В течение гарантийного срока покупатель согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав Потребителей» при дистанционной продаже (интернет-магазин) покупатель может оформить возврат или обмен при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств, целостности опломбированных ярлыков, а также при наличии документа, который подтверждает факт и условия покупки указанного товара (электронный чек), а так же при предоставлении следующих документов:
1) Фото товара ненадлежащего качества с указанием дефектов (на фото должен четко виден дефект);
2) Электронный чек (при наличии);
3) Неповрежденные бирки изделия;
4) Заполненное заявление на возврат (
скачать). Необходимо предоставить скан или электронный вариант. Заявление содержит согласие на обработку персональных данных и согласие с расходами на проведение экспертизы. Также согласие на расходы, связанные с ее проведением: доставка и хранение, если экспертизой будет установлено, что возникший недостаток появился вследствие обстоятельств, за которые продавец(изготовитель) не отвечает;
В заявлении необходимо указать данные покупателя, совершившего оплату товара на сайте. Владелец банковского счета, на который будут перечислены денежные средства, должен совпадать с заявителем. Денежные средства возвращаются на расчетный счет лица, оформившего заказ.
5) Акт на сдачу изделия на осмотр (
скачать)
Все документы и чеки необходимо направить на корпоративную почту компании
info@olkojewelry.ru, в теме письма сделать пометку "Возврат".
- В течение установленного гарантийного срока (3 месяца).